Русские информационные технологии. Заглавная страница
>Центр продаж >Центр загрузки >Центр регистрации
Открытый форумОткрытый форум   Гостевая книгаГостевая книга   Обратная связьОбратная связь
Поиск:
Вход
Карта сайтаРегистрация
Карта сайтаКарта сайта
 

Гостевая книга

Добавить сообщение:

Ваше имя
Сообщение
Картинка с фигурой
 

Страницы:  1  2  3  4  5     [6 - 8]

Вы также можете задать вопрос на сайте Службы поддержки.


14.03.2010 12:52  (by Константин)

Здравствуйте. В последнее время суд в решении о признании должника банкротом обязывает АУ вместе с отчетом представить реестр текущей задолженности, а в ПАУ нет возможности ведения реестра текущих требований. Было бы очень удобно, если бы вести реестр текущих требований можно было в программе. Спасибо.

Ответ:
Спасибо за обращение. Данная возможность будет реализована в ближайших версиях.

12.02.2010 18:14  (by Надежда)

Хочу передать привет, Кацер Евгению Игоревичу- Привет! мы Вас помним!

12.02.2010 11:23  (by Kir)

что означает в домашней версии Печать конвертов с паузами по 5 штук; и скажите для организации можно ли использовать домашнюю версию если мы купим домашнюю весрию можно ли будет доплать и купить профессиональную версию если у нас вдруг возникнет потребность и еще вопрос как оплатить если мы находимся в Республике Беларусь

Ответ:
Добрый день! Печать конвертов с паузами по 5 штук, означает то, что если Вы хотите распечатать допустим 20 конвертов, то все сразу их распечатать не получится, а только партиями по 5 штук, т.е. повторяя процедуру отправки на печать через каждые 5 конвертов. «Домашнюю» версию программы можно использовать где угодно, все зависит от объемов печати. В дальнейшем можно доплатить разницу до версии «Профессионал». В том случае, если Вы находитесь за пределами России, можете приобрести программу через сайт нашего дилера, компании Оллсофт. Вот адрес их официального сайта: http://allsoft.ru

14.01.2010 22:30  (by Андрей)

Не нашел тут никакого раздела с вакансиями, поэтому хочу спросить тут, не нужен ли вам программист С#, sql, мне нужна срочно работа, чтобы делать диплом, и чтобы выбрать тему диплома, нужно устроиться на работу, так как лучше всего совмещать работу над дипломом и реальную работу. Ответьте плиз как можно скорее.

Ответ:
Добрый день! Для того, чтобы выразить желание работать в нашей компании, вам достаточно прислать резюме по электронной почте (на work@russianit.ru) или по факсу +7 3412 430337. В резюме необходимо указать развернутое описание личных достижений, координаты для связи (тел., e-mail), также указать должность, на которую вы претендуете.

11.06.2009 07:50  (by Антон)

Ссылочка с решением по штрих-кодам для заказных писем: http://www.directum.ru/2013382.aspx Озадачился этим вопросом, когда получил письмо по рассылке от Альфа-банка с полностью отпечатанным конвертом - без всяких наклеек. Смотрится гораздо аккуратнее, плюс экспедитор будет меньше времени тратить на почте.

Ответ:
Спасибо за помощь. Обязательно реализуем в ближайшее время.

09.06.2009 10:21  (by Fleyta)

программа вроде умная, но надписание конвертов уже давно как изменилось и город пишут в конце строки. На нашей почте по крайней мере всегда придираются. Да и распечатать пробный конверт не получилось, увы печатать не хочет.

Ответ:
Здравствуйте. Форму вывода адреса вы можете изменять в настройках программы, для этого откройте меню "Сервис"\"Настройки". По умолчанию конверты печатаются в формате: регион, населенный пункт, улица, дом.
Причин, почему не печтается конверт, может быть много, в этом случае обязательно обратитесь в службу поддержки по телефонам (3412) 43-03-37, 43-38-85.

05.06.2009 11:04  (by Антон)

Когда в "Печать конвертов" будет штрих-код Почты России для заказных писем?

Ответ:
Здравствуйте. Хотели бы уточниться:
1. разве штрих-код не на почте ставят?
2. если его должны ставить мы, то нам необходима соответствующая нормативная документация, пришлите нам ссылку.
Спасибо.

01.06.2009 10:41  (by МIk)

Вообще ничего не работает. Фуфло!!!!!

Ответ:
Здравствуйте. Программа рабочая. Для решения вопросов по работе с программой обратитесь в службу поддержки по телефону (3412) 43-03-37 или напишите на эл.адрес info@russianit.ru.

21.04.2009 14:59  (by Светлана)

Пропал логотип арбитражного управляющего, не отображается в том числе и в ранее сохраненных документах.

Ответ:
Здравствуйте. Зайдите на сайт регистрации программы "Помощник арбитражного управляющего" www.rsit.ru и скачайте обновление версии 2.0.1 под вашу редакцию. Сохраните файл на компьютере, разархивируйте и запустите "Update-2.0.1.0.exe". После обновления ваша ошибка устранится.

27.02.2009 10:45  (by Ольга Сорокина)

Поздравляю всю компанию с первым юбилеем! Желаю сил, стойкости, творческих и деловых озарений, удачи, прибыли и развития. Пусть ваша команда будет сплочённой, профессиональной и сильной.

Ответ:
Большое спасибо за поздравления. Вам тоже желаем успехов в профессиональной деятельности.

Центр продаж

Центр загрузки

Центр регистрации

Форум