Русские информационные технологии. Заглавная страница
>Центр продаж >Центр загрузки >Центр регистрации
Открытый форумОткрытый форум   Гостевая книгаГостевая книга   Обратная связьОбратная связь
Поиск:
Вход
Карта сайтаРегистрация
Карта сайтаКарта сайта
 

Автоматизация банкротства сократит расходы

«Арбитражный Управляющий» №3(40)/2009 Журнал «Арбитражный управляющий» № 3(40)/2009 опубликовал статью «Автоматизация банкротства сократит расходы».

Статья рассказывает нам, что кризис, ожидание работы и изменения в законе «О несостоятельности (банкротстве)», вступившие в силу в начале 2009, заставляют по другому взглянуть на работу управляющего и его команды. «Новый закон» усилил контроль за деятельностью арбитражного управляющего, у него прибавилось больше работы, а ошибка даже при минимальном контроле приводит к административному штрафу. Для выхода из подобных ситуаций арбитражный управляющий может использовать системы автоматизации бизнеса и оптимизации бизнес-процессов. В этом ему поможет программный продукт «Помощник арбитражного управляющего», созданный пять лет назад в сотрудничестве с практикующими арбитражными управляющими.

Ознакомившись подробнее со статьей, вы сможете узнать о достоинствах и недостатках «Помощника арбитражного управляющего».

«Автоматизация банкротства сократит расходы», PDF, 11 Мб

АВТОМАТИЗАЦИЯ БАНКРОТСТВА СОКРАТИТ РАСХОДЫ

Кризис, ожидание работы и изменения в законе «О несостоятельности (банкротстве)», вступившие в силу в начале 2009, заставляют по другому взглянуть на работу управляющего и его команды. Это время самооценки и повышения эффективности бизнеса.

В новой редакции закона внесены кардинальные изменения, которые усиливают ответственность арбитражного управляющего за его действия или бездействие. «Новый закон» усилил контроль за деятельностью арбитражного управляющего. У лиц, участвующих в деле о банкротстве, появилось больше возможностей реализации своих прав. «Новый закон» защитил интересы различных категорий кредиторов. Усилились механизмы контроля со стороны саморегулируемой организации арбитражных управляющих. Соответственно, у управляющего появилось больше работы по сопровождению процедуры банкротства. Особенно это касается тех случаев, когда арбитражный управляющий ведёт одновременно несколько процедур банкротства. Практика показывает, что с увеличением объёма работы при обязательном её исполнении в установленные сроки, увеличивается количество совершённых ошибок.

Ошибка арбитражного управляющего сегодня при минимальном контроле за деятельностью, приводит к административному штрафу по формальному составу нарушения законодательства о несостоятельности (банкротстве). Минимальная сумма такого штрафа составляет 2500 рублей, а максимальное наказание — это дисквалификация на три года. И следует учесть, что нанесённые убытки придётся возмещать.

Анализ информации, предоставленной Федеральной регистрационной службой показывает, что основная часть административных нарушений составляют мелкие нарушения, такие как пропуск сроков проведения собраний кредиторов, непредоставление отчётов, неправильное заполнение реестра требований кредиторов или отчёта арбитражного управляющего, непроведение финансово-экономического анализа должника, несоблюдение установленных правил проведения собраний кредиторов. Зачастую, административные протоколы составляются на основании очень незначительных нарушений. Каждая такая проверка контролирующим органом отнимает у управляющего много сил, времени и нервов.

Аналогичная ситуация складывается, к примеру, у бухгалтеров. Ошибка бухгалтерии стоит предприятию очень дорого. В настоящее время 99% бухгалтерского учёта автоматизировано и любой здравомыслящий руководитель применяет на предприятии системы автоматизации бухгалтерского учёта и воспринимает это как общепринятый стандарт ведения бизнеса.

Использование специализированных систем автоматизации бизнеса требует оптимизации бизнес-процессов и позволяет не только значительно сократить «оперативные издержки» и «хождение» работников, но и поможет:

  • быстро и объективно оценивать выполняемость (с контролем сроков) проектов;
  • сократить расходы и время, затрачиваемые на подготовку и ведение проектов;
  • обеспечить интегрированный учет операций;
  • улучшить обслуживание заказчиков;
  • уменьшить оперативные издержки — как временные, так и денежные.

Такая же ситуация и в работе арбитражного управляющего.

Пять лет назад, в сотрудничестве с практикующими арбитражными управляющими, был создан полноценный программный продукт «Помощник арбитражного управляющего» для автоматизации полного цикла процедур банкротства. Сегодня уже каждый четвертый арбитражный управляющий использует его в своей ежедневной работе. Благодаря тому, что создатели программы не стоят на месте и ежедневно совершенствуют продукт, держат его в актуальном с законодательством состоянии — он стал необходимым инструментом для качественной работы управляющего.

Чем же так хорош и полезен «Помощник арбитражного управляющего»? Сегодня данный продукт позволяет (взято с сайта www.russianit.ru):

  • вести все процедуры банкротства — формирует список мероприятия по каждой процедуре и контролирует календарный план их исполнения;
  • существенно сократить время подготовки всех документов по процедурам посредством формирования их по готовым шаблонам (в системе более 400 документов, с возможностью добавлять свои);
  • исполнять обязанности реестродержателя — ведет и формирует реестр кредиторов;
  • полноценно работать с конкурсной массой;
  • рассчитывать вознаграждение управляющего согласно последней редакции закона;
  • автоматически готовить профессиональные отчеты: финансово-экономического состояния предприятия, плана внешнего управления и отчеты о проделанной работе управляющего в СРО, суды и к собранию кредиторов;
  • грамотно вести делопроизводство в рамках каждой процедуры;
  • вести единую базу документов (архив) по всем процедурам с общим или распределенным доступом;
  • полностью настроить программу под свою уникальную практику — возможность создавать свои процедуры, мероприятия и собственные шаблоны документов.

Можно много говорить о достоинствах и недостатках программы данного продукта, но нельзя не учесть того факта, что данная программа на сегодня является единственным решением, специально созданным для обеспечения деятельности арбитражного управляющего. Не просто когда-то созданным, но и постоянно обновляемым решением. Надо сказать, что продукт ведут и развивают практикующие арбитражные управляющие, собирая опыт с разных регионов и объединяя всю эту практику в данном продукте и ее обновлениях.

Помощник арбитражного управляющего. Процедура банкротства, мероприятие, предприятие, кредиторы, делопроизводство, конкурсная масса, финансовый анализ, доходы, расходы 
Помощник арбитражного управляющего. Процедура банкротства, мероприятие, предприятие, кредиторы, делопроизводство, конкурсная масса, финансовый анализ, доходы, расходы  Увеличить
Помощник арбитражного управляющего. Анализ финансового состояния, собрание кредиторов, конкурсный управляющий 
Помощник арбитражного управляющего. Анализ финансового состояния, собрание кредиторов, конкурсный управляющий  Увеличить

В завершении хочется отметить, что данный продукт не является таблеткой от головной боли и сам факт приобретения не сделает вашу работу более эффективной. Рецепт успешного внедрения данного решения, как всегда, складывается из простых ингредиентов: заинтересованный в результате руководитель, четкое понимание целей и, конечно же, компетентная команда исполнителей. Только в такой связке ваша работа станет действительно эффективной, комфортной и более предсказуемой.

Обсудить на форуме »


10.08.2009

« назад

Центр продаж

Центр загрузки

Центр регистрации

Форум