Русские информационные технологии. Заглавная страница
>Центр продаж >Центр загрузки >Центр регистрации
Открытый форумОткрытый форум   Гостевая книгаГостевая книга   Обратная связьОбратная связь
Поиск:
Вход
Карта сайтаРегистрация
Карта сайтаКарта сайта
 

Инструкции

Установка и регистрация

Для работы с системой необходимо установить ее на компьютере пользователя.

Для просмотра и печати документов, генерируемых программой, используется Microsoft Word. Поэтому в системе должен быть установлен пакет Microsoft Office XP/2003/2007.

Для регистрации запустите программу, перейдите на страницу Главная | Настройки. Выполните команду Регистрация. Процесс регистрации в целом аналогичен регистрации продукта «Помощник арбитражного управляющего».

Чтобы использовать программу бесплатно в пробном режиме, Вам нужно получить временный ключ, действующий 45 дней. Для получения временного ключа свяжитесь с сервисным центром компании.

Обновление программы с предыдущих версий

Чтобы обновить программу с предыдущих версий, выполните следующие действия.

  1. Сделайте резервную копию всех рабочих данных программы (базы данных и документов) и сохраните ее в надежном месте.
  2. Откройте Пуск | Панель управления | Установка и удаление программ.
    В списке выберите программу «Формула торгов».
    Нажмите Удалить.
    При удалении программы все данные (база данных и документы) остаются в неизменном состоянии на жестком диске.
  3. Установите программу последней версии.
    Внимание! Если Вы использовали бета-версию программы, то после переустановки потребуется перерегистрация программы!
    Внимание! При установке новой версии программы рабочая база данных и документы остаются неизменными. Однако демонстрационная база данных и документы будут заменены!

Размещение баз данных и документов

После установки продукта в общих документах (Мой компьютер | Общие) будут созданы два каталога: Торги и Торги.Демо-база. По умолчанию программа «Формула торгов» настроена на рабочий каталог Торги. В каталоге Торги.Демо-база помещена демонстрационная база данных.

Для настройки программы на необходимую базу данных, выполните следующие шаги:

  1. Запустите программу «Формула торгов».
  2. Перейдите на страницу Главная | Настройки.
  3. Нажмите Изменить.
  4. Выберите искомый каталог (в нем должен находиться файл с базой данных auction.data).

Особенности ввода первоначальных данных

Во многих шаблонах документов по торгам встречаются такие формулировки:
«Общество с ограниченной ответственностью «Общество», (далее ООО «Общество»), в лице генерального директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании устава, именуемого в дальнейшем «Продавец», с одной стороны...»

Для заполнения таких данных в программу введено понятие — представитель.
Представитель — это некоторое лицо, выступающее в какой-то роли по отношению к другому лицу и действующее на каких-то основаниях.
Представителей можно добавить к любому контрагенту в программе.
Представитель связывает отношением двух контрагентов.

Рассмотрим ввод данных на примерах.

Пример № 1. Организатор торгов — это конкурсный управляющий.
В раздел Организаторы торгов вносим карточку конкурсного управляющего как физического лица.
В раздел Собственники имущества вносим карточку предприятия должника.
На карточке предприятия-должника создаем нового представителя:

  • Роль представителя — Конкурсный управляющий;
  • Действующий на основании — Решения Арбитражного Суда ... по делу №...;
  • Контрагент — выбираем карточку конкурсного управляющего.
При создании новых торгов нажимаем на кнопку Выбрать из существующих представителей собственника и выбираем там нужного конкурсного управляющего.

Пример № 2. Организатор торгов — это специализированная организация.
В раздел Организаторы торгов вносим карточку специализированной организации.
В раздел Прочие контрагенты вносим карточку руководителя специализированной организации как физического лица.
На карточке специализированной организации создаем представителя в лице которого она будет действовать. Пусть это руководитель организации.
Создаем нового представителя:

  • Роль представителя — должность руководителя (например, генеральный директор);
  • Действующий на основании — основание действий руководителя (например, устав организации);
  • Контрагент — выбираем карточку руководителя как физического лица.
В раздел Собственники имущества вносим карточку организации-собственника.
На карточке организации-собственника создаем представителя, в лице которого действует собственник (это может быть руководитель или арбитражный управляющий).
Кроме того, обязательно создаем следующего представителя у собственника:
  • Роль представителя — Специализированная организация;
  • Действующий на основании — реквизиты договора по организации торгов;
  • Контрагент — выбираем карточку специализированной организации.
Чтобы документы генерировались корректно, при создании новых торгов обязательно в качестве организатора нужно указывать вышеназванного представителя.

Создание собственных шаблонов торгов

При создании новых торгов необходимо указать определенный комплект шаблонов документов. В комплект поставки продукта входит только один комплект шаблонов, предназначенный для проведения конкурсных торгов в форме открытого аукциона. Тем не менее, в программе предусмотрено создание собственных комплектов документов для других видов торгов.

Для создания собственных шаблонов документов для определенного вида торгов:

  1. Перейдите на страницу Документы | Комплекты.
  2. Создайте собственный комплект документов.
  3. Перейдите на страницу Документы | Шаблоны, где можно как клонировать существующие шаблоны, так и добавлять новые.

При редактировании шаблона документов параметры в шаблон можно вставлять, используя специальную инструментальную настройку для Microsoft Word. Использование надстройки аналогично продукту «Помощник арбитражного управляющего» (см. документацию к продукту «Помощник арбитражного управляющего»).

Для включения шаблона в комплект:

  1. Выделите нужный шаблон.
  2. Под списком шаблонов нажмите на Включить в комплект.
  3. В появившемся окне выберите необходимый комплект шаблонов.

Интеграция с КПС «Помощник арбитражного управляющего»

В последней версии продукта реализован обмен данными с КПС «Помощник арбитражного управляющего».

Из КПС «Помощник арбитражного управляющего» экспортируются:

  • Данные об арбитражном управляющем (будет создана карточка организатора).
  • Данные о должнике (будет создана карточка собственника имущества).
  • Данные об основном расчетном счете должника (будет создана карточка банка и расчетный счет у собственника имущества).
  • Данные о конкурсной массе (будут созданы объекты у собственника).
  • У собственника имущества будет создан представитель — арбитражный управляющий, действующий на некоторых основаниях. Представителя следует указывать при создании новых торгов в качестве организатора.

Для передачи данных необходимо:

  1. обновить КПС «Помощник арбитражного управляющего» до последней версии 2.1.0.5;
  2. в КПС «Помощник арбитражного управляющего» выбрать процедуру;
  3. вызвать Сервис | Экспорт данных в «Формулу торгов»;
  4. после экспорта будет создан пакет данных с расширением zpc;
  5. переключиться в «Формулу торгов»;
  6. вызвать Сервис | Импорт данных из КПС «Помощник арбитражного управляющего».

Известные технические проблемы

На некоторых компьютерах возможна крайне низкая скорость старта программы (более 1 минуты). При нормальных условиях программа должна загружаться быстрее, чем за 10 секунд.
В случае обнаружения проблемы медленной загрузки сделайте следующее.

  1. Откройте панель управления.
  2. Откройте свойства обозревателя.
  3. Перейдите на вкладку Дополнительно.
  4. Снимите галочки на пунктах Проверять аннулирование сертификатов издателей и Проверять, не отозван ли сертификат сервера.

Более подробная информация может быть найдена по адресу http://support.microsoft.com/kb/2005719.

«Формула торгов» — организация и проведение торгов

Продажа приостановлена с 3 февраля 2012 г.

Дополнительная информация

Текущая версия программы

Снимки экрана

Форум